Урон за бой: Физический, Природа, Лед.

Бой очень динамический и интересный. Вы сражаетесь одновременно с тремя боссами - Аншалом, Незиром и Рохашем. Убить боссов нужно одновременно (за 1 минуту) и рядом с каждым из боссов всегда должна быть цель для атаки. В противном случае, если рядом с боссом никого нет, они использует АОЕ способность, действующую на всю зону. Способность каждого босса фатальна - Иссушающий ветер Леденящие ветра Оглушительный ветер

Каждый босс находится на своей площадке. Площадки соеденены между собой воздушными мостами, которые могут переносить персонажей игроков с площадки на площадку. Мосты соединяют боссов следующим образом: Аншал - Незир - Рохаш.

Из троицы один, Рохаш, не бьет в мили вообще, таким образом, танк там не нужен. У другого же босса - Аншала, периодически появляются адды, которым не помешает отдельный танк. Так что, танка нужно три.

Все три босса работают по схожему принципу. У них есть стадия набора энергии и стадия выброса энергии. В стадии набора энергии босс использует одну обычную способность (часто) и одну сильную способность (реже). Как только боссы набирают полный столб энергии (это происходит одновременно), наступает переходная фаза - фаза выброса энергии. В этой фазе босс стоит в центре своей площадки, не атакует и использует одну единственную способность в течение 15 секунд. После чего энергия боссов обнуляется и все начинается сначала.

Важно, что во время выброса энргии воздушные мосты не работают и если вы прыгните туда - упадете и разобьетесь.

Крайний левый босс, Аншал, в фазе выброса энергии лечится на на 375 тысяч, так что его целесообразно оставить напоследок, чтобы не тратить впустую ДПС. Т.е. сначала опустить до минимума Незира и Рохаша, затем убить Аншала и добить остальных.

Теперь ньюансы боссов.

Рохаш - постреливает в случайного игрока на своей площадке (обычная атака), периодически начинает медленно вращаться вокруг своей оси, нанося урон и отбрасывая всех, кто стоит перед его лицом (см. барраж Мимирона). На фазе выброса энергии, он поднимает всех на своей площадке в воздух в вихре, наносящем урон (см. вихрь Малигоса). После падения вы получаете дополнительный урон от удара.

Незир - лупит по танку. Периодически выпускает в него струю льда, наносящую урон и оставляющую после себя ледяную лужу. Убегать из луча бесполезно, босс следует за целью. Помимо этого, периодически босс использует несильное АОЕ на всю площадку, стакающее неприятный дебафф, увеличивающий урон получаемый от сил льда на 10% за стак. Таким образом, вы не можете находится всегда на его площадке. Периодически нужно уходить, чтобы дебафф с вас спал. В фазе выброса энергии он поливает свою площадку ледяным дождем, наносящим приличный урон, но делящийся между всеми, кто стоит на площадке.

Аншал - периодически спаунит на своей площадке зеленые круги, при нахождении в которых босс, или его адды исцеляются на 20, 000 в секунду. Из кругов босса нужно выводить. Время от времени, босс призывает несколько Хищных лиан. Лианы бьют в мили по 13, 000 и периодически начинают распылять вокруг себя стакающиеся Отравляющие споры, наносящие по 500 урона раз в секунду за стак. Лианы нужно оперативно разбирать, а в момент распыления спор от лиан нужно бежать. В фазе выброса энергии, босс исцеляет себя и оставшиеся лианы по 25, 000 в секунду и стакает бафф, увеличивающий наносимый урон на 15% за стак. Таким образом, к моменту выброса все лианы должны быть мертвы, а после выброса танку босса нужно использовать кулдауны. При появлении лиан, исцеляющие круги появляются и под ними, так что их нужно постоянно кайтить.

Здоровье всех боссов различно. Самый жирный - Незир. Самый дохлый - Рохаш. Весь рейд делится на три группы.

В группе Аншала нужны два танка и лекари для них. В группе Рохаша - часть рейнджеров и 1 или 2 рейд хилера. В группе Незира - Танк, лекарь, мили и рэйнджед ДПС и лекари для мили и рейнджед.

В начале боя, основной дпс идет на Незира, небольшой дпс на Рохаша. Аншала только танкуют. Как только Аншал вызвал Лианы, весь дпс с площадки Незира переходит на площадку Аншала и убивает их. За это время с рейда спадают стаки дебаффа - Холодный ветер. После убийства лиан, ДПС возвращается на площадку Незира. Танки Незира и Аншала так же меняются местами, как только танка Незира начинает сильно пробивать льдом из-за большого количества стаков дебаффа. Оффтанк на площадке Аншала может взять босса на секунду, чтобы он никого не убил во время перелета. Таким образом, мы имеем основной ДПС по Незиру и большое количество народу без вредных дебаффов под выброс энергии Незира. Это повторяется до тех пор, пока у Незира не останется, скажем, миллион здоровья.

После этого, весь ДПС (кроме тех, кто сидит на Рохаше) переходит на площадку Аншала и начинает бить его. Человек 5 на фазу выброса энергии должны переходить на площадку Незира, чтобы разделить АОЕ. Остальные продолжают бить Аншала и убивать Лианы.

Если группа на Рохаше справляется нормально, то у него к этому моменту так же остаётся мало здоровья и, после очередной фазы выброса энергии боссов можно смело по очереди добивать - Аншал - Незир - Рохаш.

Если после "опускания" Незира, у Рохаша осталось больше половины здоровья, нужно отправить туда часть рейнджеров, чтобы они помогли.

Вот собственно и все. В настоящий момент барраж Рохаша очень плохо виден. Босс поворачивается к человеку, выставляет руку и потом начинается барраж. Так что нужно следить во все глаза.

[youtube]PVV3Clxgh-w&feature=player_embedded[/youtube]

_________________________________________________________________________________
Урон за бой: Физический, Природа.

Ал'акир не имеет обычной агро системы. Он бьет того, кто атаковал его первым. Т.е. танк может начать и потом просто бить автоатакой. Даже если агрометр зашкаливает - вы не сорвете. Но и стаунтить босса на другого танка очень сложно (но можно).

Бой с Ал'Акиром проходит в три фазы.
Фаза 1

На первой фазе босс использует способность Порыв ветра отбрасывая всех от себя и нанося урон, пускает в случайного игрока конус молний, причем чем больше человек попадёт в него тем больше дамаг, а также время от времени на платформе босса появлется стена вихрей в которой есть брешь, через которую можно пройти (только не стойте близко к вихрям иначе может всё равно затянуть). Стена вихрей движется по площадке. Первая по часовой стрелке, вторая - против. И т.п. Также появляется тучка, из которой идет ледяной дождь, разливающий лужу, наносящую урон и замедляющую. Также, периодически будет прерывать заклинания в течение 5 секунд.

Весь рейд делится на группы не больше 3-х человек. В версии на 10 человек мы делились на 4 группы дд и 1 группа танка. Таким образом, конусное АОЕ попадает лишь в 2-3 человек, и не наносит существенного урона. Группа с танком встает перед мордой босса, остальные встают равномерно за спиной.

Стены вихрей появляются по бокам босса и всегда идут сначала на половину танка, так что у остального рейда больше времени сориентироваться и не попасть под отбрасывание.

При подходе стены вихрей необходимо посмотреть на таймер отбрасывания и местоположение прохода в стене вихрей. Если отбрасывание еще не скоро а проход у босса, пробегите и ждите отбрасывания. Если проход в конце - подождите пока отбросит и потом пробегите.

Если в момент отбрасывания вы не стоите у босса, вас выкинет с площадки. Двигаться вправо и влево нужно крайне осторожно, поскольку молнии, прилетающие в 2 кэмпа сразу (6 человек) будут фаталынми под отбрасывание.

Старайтесь не ходить по разлитым лужам. Очень сильно замедляет и больно бьет.
Фаза 2

На 80% начинается вторая фаза. Босс перестает бить конусными молниями и отбрасывать от себя, так что всем лучше сбежаться в одну точку. На рейде начинает медленно стакаться дота, наносящая по 500 урона за тик и прпадающая при переходе в третью фазу - 25%.

Вместо конусного АОЕ начинают появляться адды - буревики. Буревик нансит незначительный АОЕ урон в небольшом радиусе, а при своей смерти вешает на босса дебафф, увеличивающий получаемый им урон по 10% за стак.

Буревика должен брать танк, или оффтанк в 25ке. Нужно выделить специальный ДПС, который будет убивать буревиков так, чтобы стаки на боссе не спадали, а суммировались. В противном случае вы не успеете перейти в третью фазу и вас убьет настаковавшаяся дота.

Для нормального стакования дебаффа нужно дождаться появления второго буревика, после чего убить первого. А дальше убивать их под конец действия дебаффа на боссе. Важно не допустить спадения дебаффа в суете с оббеганием волны вихрей.

На большом количестве стаков перед третьей фазой можно дать жажду крови и героизм, чтобы нанести побольше бонусного урона.
Фаза 3

На 25% площадка босса разрушается, стаки доты с рейда спадают, дожди и вихри перестают появляться. Вы получаете бафф, позволяющий вам быстро летать в воздухе. Залетать в босса не нужно, отлетать от него далеко - также. Это может быть смертельно.

Босс использует следующие способности: бьет рандомного игрока молнией, отбрасывает всех от себя, нанося более существенный урон, чем в первой фазе, вешает на случайного игрока громоотвод. Цель громоотвода начинает АОЕшить вокруг себя нанося по 5, 000 урона в секунду. На уровне случайного игрока появляется облако, на всю плоскость зоны сражения. Через 5 секунд после появления облака, на этой высоте начинают бить молнии.

Важно: Облако очень плохо видно. Появляется легкий туман. Появился - сваливайте.

В этой фазе на одного из игроков нужно пвесить метку, а весь рейд должен собраться около неё у головы или "ног" босса. Отбрасывание и молнии по 1 цели нужно просто отлечивать.

Если на вас появился громоотвод, отлетите на 20 метров в сторону. Не летайте вниз и вверх от марки, иначе на вас может появится грозовое облако, которое запрет рейд и вайпнет вас.

Человек с маркой должен иметь микрофон и быть глазаст. Как только на вашем уровне появилось облако, вы все должны сместиться на уровень вверх или вниз. До того как начнут бить молнии. Если вы пропустите этот момент, рейд получит ощутимый урон. А еще, вас может откинуть в этом облаке и тогда точно - вайп.

[youtube]I_aG7X7WNcU&feature=player_embedded[/youtube]